Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
СловарьПорядок запоминания словарных слов 1. Объяснить значение слова. Это необходимо! Не пренебрегайте этим пунктом алгоритма. Очень часто трудность запоминания связана с непониманием значения. 2. Орфографическое чтение вслух. Под орфографическим чтением понимается чтение слова так, как оно пишется. Это просто необходимо, потому что дети помогают себе, проговаривая слова при письме именно так, как они пишутся, и неосознанно выбирают тот вариант, который подходит и совпадает с тем, который слышали. Не корабль, не кораболь, а именно кОраБЛь. Проговаривать слово вслух орфографически несколько раз: сначала по слогам, затем плавно. Далее взрослый вразброс называет ребенку слова орфоэпически (так как произносим), а ребенок проговаривает орфографически. После этого можно прописывать слова под диктовку. 3. Одновременно писать и произносить словарное слово (дома на бумаге, желательно цветным фломастером или карандашом). Так мы одновременно реализуем звуковую и визуальную природу слова. При таком подходе мы «работаем» сразу на два типа детей: визуалов (тех, кто воспринимает информацию преимущественно зрительно) и аудиалов (тех, кто лучше воспринимает информацию на слух). 4. Придумать ассоциации для запоминания. Например: написание слова Орех проще запомнить так – буква О и орех похожи по форме. 5. Записать слова по памяти. 6. Проверить по образцу. Ошибки необходимо самостоятельно исправить, зачеркнув неверную букву и надписав сверху верную, а рядом еще раз прописать.
|
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||